Grudik | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:38 | Сообщение # 1 |
Магистр ( Глава гильдии Академия Либертины )
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Фракиец: у этого типа два явных преимущества. Первое - удар щитом, второе - у него самый большой плюс к урону при критическом ударе. Кроме того, он хорошо защищен (кроме корпуса) Удар щитом фракиец проводит вдовесок у удару мечом, если тот не прошел. Чем больше ползунок смещен в сторону силы, тем чаще будет наноситься удар щитом. Удар щитом относится к сильным ударам, но нередко срабатывает и против уклонов. Если думаете, что противник выставит гладиатора на блоках, то смело ставьте фракийца - вскроет как консервную банку. Димахер: очевидным преимуществом этого типа является второй меч, недостатком - слабая защищенность головы и корпуса, так что критический удар в эти области зачастую становится фатальным. Димахер очень хорошо чувствует себя в атаке и на скорости. Именно при таких ударах он проводит дополнительный удар вторым мечом по ногам противнику. Димахер эффективен против гладиаторов, стоящих на уклонах, а больше всего - против мурмиллонов, так как даже если мурм стоит на блоках и после блока пытается нанести удар ногой, он получает вторым мечом по ногам (на которых, к слову сказать, отстутсвует какая-любо защита) и, даже в случае удачного пинка, не успевает подойти и нанести удар по лежачему. Секутор: должен быть в каждом отряде. Его особенность - гладкий шлем, что делает его отличным бойцом против ретиария, превращая его сеть в бесполезный хлам. Желательно иметь как минимум двух секуторов. Одного с прокачкой 10 10 5 9 для сражений с велитами и поединков с мутантами велитами и ретиариями, и второго для все остальных целей. Секутор - самый быстрый тип. Он всегда первым начинает атаку, если у противника стоят идентичные удары или сильные. У секутора самая длинная серия быстрых ударов и он (с каждым разом я убеждаюсь в этом все больше и больше) очень часто критует. на силе хорошо пробивает гопломахов. Короче, как ни крути, хороший гладиатор. Ретиарий: эффективен против гопломахов, так как они почти всегда попадают в сеть, таким образом ретиарий получает хорошее преимущество в начале поединка. Бросок сетью - сильный, то есть накладывается на блоки, но довольно часто и на тех гладиаторов, что стоят на уклонах и атаке 100. Если у противника нет гопломахов, секуторов и велитов-мутантов, или они в отключке, или вы уверенны, что противник никого из них не поставит, то хорошо работает тактика 100 20 40 (если противник на блоках, то он 100% попадает в сеть и получает серию из 3-4 ударов, если на уклонах, то уворачивается, но в дальнейшем будет иметь дело с нашими быстрыми ударами, что не такая уж и приятная для него перспектива. Гопломах: ставить его рекомендую исключительно на защите, ибо в этом он хорош. Его преимущество - большой щит. Когда гопломах принимает свою сидячую стойку, то его крайне тяжело пробить. Кроме того, он гораздо быстрее остальных восстанавливает свои силы. Хорош против всех, кто стоит на скорости (даже ретиариев, если у гопломаха хорошо прокачана выносливость. В этом случае он получит свою порцию ударов после попадания в сеть, но в дальнейшем у рета почти не будет шансов) и велитов, НО если велит на силе, то лучше дать гопломаху мораль. В 9 случаях из 10 он дойдет до дротикометателя, впадет в ярость и уберет его с одного-двух ударов. P.S. ходит слух, что у гопломаха 20%-ый штраф пр уклонах. Мурмиллон: спецприем - удар ногой. проводится, если муру удается удачно уклониться от удара или блокировать. Враг падает на землю, а затем получает по чаче. Играем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от защиты и полностью сдвигаем ползунок в сторону силы. Муру точность не нужна, для него главное удачно пнуть и затем нанести максимально возможный урон. Мораль давать ему нежелательно, но иногда она может выручить, если не угадали с обороной. В этом случае мурм впадет в ярость и появляется шанс убрать противника при одновременных ударах. Если гладиатор противника стоит на блоках, то ему каюк даже без взаимного обмена тумаками. Самое главное, остерегайтесь димахеров! Велит: лучше держите в отряде мутанта. если думаете, что противник выставит димахера или ретиария, да еще и на атаке, то смело ставьте 100 0 0 и в большинстве случаев гладиатор соперника до вас даже не доберется. Если, заглянув в отряд противника, видите, что он грешит мутантами, раскачанными на точность и силу, то ставьте велита 100 50 0 или 100 100 0 - не дойдут. На 20 и больше лвлах можно дать велиту немного выносливости и чуть ловкости, так он не будет каждый раз уходить на больничную койку на долгое время.
|
|
| |
Grudik | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 00:40 | Сообщение # 2 |
Магистр ( Глава гильдии Академия Либертины )
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Саггитарий: в простонародье "лучник", бесполезен в поединках, но хорош в сражениях. Его цель - срывать атаку противника, попутно срезая жизнь противников. Ставить его лучше всего за остальными вашими гладиаторами в неполную атаку. Скорость или сила выбирайте опираясь на архив соперника. В крупных сражениях лучше выпускать 2 лучников, одному ставить скорость, второму - силу. А вообще, вы сами очень быстро поймете, что вы хотите от сага и как его лучше ставить. Эквит: Пожалуй, самое грозное оружие на арене. Сначала разберемся, как определить настройки эквита по поведению на арене. Если эквит стоит в атаке, то он постоянно атакует (КЭП не дремлет), даже когда сам подвергается атаке (тогда получается взаимный удар). В защите же эквит не будет при таких раскладах случае атаковать, а защитится (блокирует или уклонится). Как определить удары? Быстрый удар короткий, а копье экита не выходит дальше.. эмм... головы лошади. Сильный же делается с долгим замахом, копье выходит вперед... дальше головы. Лучше всего эквитам ставить уклоны, потому как сильный удар скорее (в том плане, что вероятность выше) выбьет его из седла, чем быстрый.
|
|
| |